«СТС Медиа» стала первой телевизионной компанией в России, запустившей специализированный тематический канал. В марте 2005 года, когда «Dомашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Dомашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 59 лет.
Первые эфиры смогли увидеть 45 млн. зрителей в 297 городах и населенных пунктах России. Доля канала в целевой аудитории (женщины 25-60 лет) составляла 1,3%.
«Dомашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Dомашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры, затрагивается многообразие жизненных тем.
«Dомашний» чутко реагирует на происходящее в современном мире и меняется вслед за своими зрителями. Сегодня
«Dомашний» - главный женский телеканал страны: узнаваемый, яркий и эмоциональный. Программное наполнение отличается многообразием обсуждаемых тем и возможностями телевизионных форматов. Это территория женщин разных возрастов, где каждая может найти что-то для себя. Новый «Dомашний» подстать нашей современнице - интересной окружающим и самой себе, уверенной, рассчитывающей на свои силы.
Обновленный «Dомашний» может гордиться тем, что, четко ориентируясь на женские интересы и ожидания, сумел сформировать свою постоянную лояльную аудиторию и постоянно привлекает новых зрительниц, значимо укрепляя позиции среди них.
В 2018 году техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 96,1%.
«Dомашний» смотрят уже 102,2 млн зрителей в 3829 городах и населённых пунктах
В копилке наград телеканала - ТЭФИ, PROMAX BDA, PROMAX UK, Mediabrend.
Подробная информация о телеканале «Dомашний» — на
www.domashniy.ru